- офисные закупки: канцелярия, вода/чай/кофе/молоко, фрукты, хозтовары (формирование заявок в 1С);- ведение бюджета расходов;- оформление договоров, дополнительных соглашений с поставщиками;- прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции;- учет корпоративных мобильных номеров (sim карт) и телефонов;- прием и распределение входящих звонков (небольшое количество), при необходимости встреча посетителей (чай/кофе);- контроль переговорных комнат (общий порядок, наличие необходимых канцелярский принадлежностей, бумаги, стаканов, воды) и кухонных зон (общий порядок, чистота, наличие продуктов, работа техники);- вызов специалистов офисного центра или привлеченных для устранения неполадок (например: офисная техника, оборудование, мебель), взаимодействие с арендодателями;- поддержание актуальной информации по компании во внутренних файлах (например, список сотрудников компании и их контакты);- участие в процессинге документооборота (например, распечатка документов для подписания);- заказ POS материалов;- помощь в организации корпоративных мероприятий;- помощь в проведении инвентаризаций (материально-техническая база, канцелярия, кухонная утварь, продукты);- выполнение задач, связанных с жизнеобеспечением офиса, различной периодичности и длительности.Консалтинговая Группа "СЕНАТ" - один из крупнейших на Российском рынке консультантов, реализующий комплексные решения в области интеллектуального сопровождения бизнеса.Сферы оказания консалтинговых услуг: управление недвижимостью, взаимодействие с государственными органами, земельное, налоговое право и кадастровые работы.Консалтинговая Группа СЕНАТ объединяет 4 компании: ООО Юридическая компания "Сенат", ООО "Сенат-Оценка", ООО "Сенат-Экспертиза", ООО "Сенат-Аудит".Наш приоритет - долгосрочное сотрудничество с клиентами, обеспечивающее высокий уровень доверия и экспертности на всех его этапах.НАШИ ЦЕННОСТИ: интеллект, честность, ответственность, инициативность.Наши Клиенты - это компании сегмента крупного и среднего бизнеса, правообладатели значительных материальных активов по всей России.Рейтинги:2 позиция в Федеральном рейтинге "Эксперт РА"17 место в ТОП - 300 Российского юридического рейтинга "ПРАВО"
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок - 3 мес.;График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 час.;Система оплаты: на период срока испытания - оклад 65 000 руб., после прохождения срока испытания - оклад 70 000 руб.;Корпоративная мобильная связь;Наличие программных продуктов для удобства и повышения эффективности работы - google-продукты, IP-телефония;Работа в офисе класса А в центре Москвы, в 5 минутах ходьбы от станции метро Тверская, Пушкинская, Чеховская.Дополнительные льготы, предоставляемые Работодателем:добровольное медицинское страхование (ДМС) со стоматологией после испытательного срока;наставничество, обучение, участие в семинарах (повышение квалификации);организованные места для приема пищи;дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от стажа работы в компании в соответствии с ЛНА;выплаты к событиям, материальная помощь в соответствии с ЛНА;корпоративные досуговые мероприятия.
График работы: Полный рабочий деньОпыт работы: Не требуетсяТребования: - высшее/неоконченное высшее образование;- личностно позитивность, аккуратность, проявление воспитанности, самоорганизованность, честность;- уверенный пользователь ПК (Word, Excel - обязательно; 1С и Google-документы - желательно), владение оргтехникой.Основные мотиваторы:Организация порядка в офисе.Возможность улучшения среды для команды.Диалогичный коллектив.