a
b
c
d

Вакансия Офис-менеджер/администратор офиса в Москве, ООО "Сенат-Оценка"

Зарплата: 65 - 70 руб.
Город: Москва
Занятость: По договоренности
Работодатель: ООО "Сенат-Оценка"
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 15.08.2024
Требования
- офисные закупки: канцелярия, вода/чай/кофе/молоко, фрукты, хозтовары (формирование заявок в 1С);- ведение бюджета расходов;- оформление договоров, дополнительных соглашений с поставщиками;- прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции;- учет корпоративных мобильных номеров (sim карт) и телефонов;- прием и распределение входящих звонков (небольшое количество), при необходимости встреча посетителей (чай/кофе);- контроль переговорных комнат (общий порядок, наличие необходимых канцелярский принадлежностей, бумаги, стаканов, воды) и кухонных зон (общий порядок, чистота, наличие продуктов, работа техники);- вызов специалистов офисного центра или привлеченных для устранения неполадок (например: офисная техника, оборудование, мебель), взаимодействие с арендодателями;- поддержание актуальной информации по компании во внутренних файлах (например, список сотрудников компании и их контакты);- участие в процессинге документооборота (например, распечатка документов для подписания);- заказ POS материалов;- помощь в организации корпоративных мероприятий;- помощь в проведении инвентаризаций (материально-техническая база, канцелярия, кухонная утварь, продукты);- выполнение задач, связанных с жизнеобеспечением офиса, различной периодичности и длительности.Консалтинговая Группа "СЕНАТ" - один из крупнейших на Российском рынке консультантов, реализующий комплексные решения в области интеллектуального сопровождения бизнеса.Сферы оказания консалтинговых услуг: управление недвижимостью, взаимодействие с государственными органами, земельное, налоговое право и кадастровые работы.Консалтинговая Группа СЕНАТ объединяет 4 компании: ООО Юридическая компания "Сенат", ООО "Сенат-Оценка", ООО "Сенат-Экспертиза", ООО "Сенат-Аудит".Наш приоритет - долгосрочное сотрудничество с клиентами, обеспечивающее высокий уровень доверия и экспертности на всех его этапах.НАШИ ЦЕННОСТИ: интеллект, честность, ответственность, инициативность.Наши Клиенты - это компании сегмента крупного и среднего бизнеса, правообладатели значительных материальных активов по всей России.Рейтинги:2 позиция в Федеральном рейтинге "Эксперт РА"17 место в ТОП - 300 Российского юридического рейтинга "ПРАВО"
Условия работы
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок - 3 мес.;График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 час.;Система оплаты: на период срока испытания - оклад 65 000 руб., после прохождения срока испытания - оклад 70 000 руб.;Корпоративная мобильная связь;Наличие программных продуктов для удобства и повышения эффективности работы - google-продукты, IP-телефония;Работа в офисе класса А в центре Москвы, в 5 минутах ходьбы от станции метро Тверская, Пушкинская, Чеховская.Дополнительные льготы, предоставляемые Работодателем:добровольное медицинское страхование (ДМС) со стоматологией после испытательного срока;наставничество, обучение, участие в семинарах (повышение квалификации);организованные места для приема пищи;дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от стажа работы в компании в соответствии с ЛНА;выплаты к событиям, материальная помощь в соответствии с ЛНА;корпоративные досуговые мероприятия.
Дополнительная информация
График работы: Полный рабочий деньОпыт работы: Не требуетсяТребования: - высшее/неоконченное высшее образование;- личностно позитивность, аккуратность, проявление воспитанности, самоорганизованность, честность;- уверенный пользователь ПК (Word, Excel - обязательно; 1С и Google-документы - желательно), владение оргтехникой.Основные мотиваторы:Организация порядка в офисе.Возможность улучшения среды для команды.Диалогичный коллектив.

Работа по специальности администратор / офис-менеджер в Москве

В данный момент у нас 69 вакансий в Москве по специальности администратор / офис-менеджер с средней зарплатой 60600 рублей. Вакансия администратор / офис-менеджер востребована на сегодняшний день, как у подготовленных специалистов с определённым опытом работы в данной сфере, так и у начинающих соискателей, которые не успели ещё приобрести ряда необходимых навыков.

Поиск работы часто вызывает определённые трудности у соискателей. Ведь найти работу, которая будет соответствовать всем желаемым требованиям, может быть не просто. Тем не менее, вакансия администратор / офис-менеджер в Москве способна стать источником дохода для соискателей.

Согласно статистике, при поиске вакансий по специальности администратор / офис-менеджер, соискатели в первую очередь обращают внимание на следующие параметры:

  • Уровень зарплаты. Ведь размер заработной платы напрямую влияет на финансовое благосостояние сотрудника.
  • Варианты оплаты труда. Что касается способов оплаты работы сотрудников для вакансии администратор / офис-менеджерв Москве, то их может быть несколько: сделка, тарифная форма, повременные выплаты. Занимаясь поиском вакансий, каждый соискатель старается найти для себя оптимальный вариант не только размера зарплаты, но и её выплат.
  • Рабочий график. Многие компании уже давно не ориентируются на стандартную пятидневную рабочую неделю. Размещая вакансию, работодатели стараются установить наиболее эффективный график работы. Что касается вакансииадминистратор / офис-менеджер, то она достаточно часто подразумевает гибкий график работы. Кроме того, работодатели могут предложить работу по найму для вакансииадминистратор / офис-менеджерв Москве. Так с потенциальным сотрудником заранее оговаривается период времени, на который соискатель будет нанят для определённой работы.

Обычно все остальные параметры для людей, которые ищут работу администратор / офис-менеджер в Москве не стоят в приоритете. Тем не менее, если у вас есть определённые требования к жалаемой вакансии, то на сайте JobInTheCity.ru вы можете установить необходимые фильтры, которые отберут для вас только предложения о работе, соответствующие вашим требованиям.